вторник, 15 мая 2012 г.

Блокнот-кровать №3

У моей кроватки
Странные повадки –
В ней я засыпаю
                   И во сне летаю!)))))))))))))))


Вот такая у меня сегодня кроватка,синенькая) От тканюшки я тащуууууусь))))))) Блокнот формата А6. Обложка мягкая, на синтепоне. На корешке брадсы


Страницы тонированы в кофе,проштампованы, уголки продыроколены




Форзацы на сей раз такие


Сзади на блокноте бирочка "Hand made"


Пусть до сна еще рано, но так как пост у меня посвящен сну, то желаю вам сегодня сладких снов как на пуховой перинке!
Спасибо,Ася!:*))))))))))
P.S.: завтра в АртСити в 15.00 буду проводить мк по блокноту с состаренными страницами.Приходите)

20 комментариев:

  1. класснючий блокнотик!такой уютненький,домашний!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная перинка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,Дина,большущее спасибо!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда ШЕДЕВРАЛЬНО!!!! Так грамотно, со вкусом и с любовью!!!! Очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик красивый - в такой постельке только самые сладкие сны видеть можно!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой уютненький:) Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик -мечта!!!! Все с таким вкусом и так стильно!!!
    А как приятно писать на таких листочках о приятных событиях, впечатлениях дня! и ..,закрывая, желать себе "Спокойной ночи!":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза,просто песнь,а не комментарий!) Спасибо огромное!))))))

      Удалить
  8. Как мне нравится этот блокнотик!!! Я в него все про скрап записываю))
    Спасибо, Ася!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой уютный!очаровательный!Стильный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю твои блокноты! Мечта!!! Красивый, штампы нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. волшебный блокнотик! ткань и вправду бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!! Тканюшка бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какаой классный!!!! Мягкий и уютный! Ткань и правда шикарная!

    ОтветитьУдалить
  14. девочки!!!!спасибо вам огромное!!!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ася, мне вообще безумно нравятся блокноты в твоем исполнением))
    А с подушечкой просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  16. девочки,до чего же приятно!!!Спасибо вам большое!!!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить