среда, 31 октября 2012 г.

Любовь под новый год...

Доброе утро, мои хорошие!)))))))
Давно я распечатала эту картинку, и вот пришло её время. Так она мне нравится)


































Картинка приподнята, снежинки надыроколены из бумаги, тонированной в кофе. Добавила еще помпонов, колокольчик и красивую бусину.
С открыткой участвую в задании
Спасибо,Ася

вторник, 30 октября 2012 г.

Открытка с шевроном и коляской..и приехала книга))

Привет, мои хорошие!))))))))))))))
Я сегодня с открыточкой для новорожденного. Совсем простая.

 Бумага мне нравитсяяя. Если не ошибаюсь, это BoBunny. Прямоугольники приподняты. Коляска вырезана из скрап-бумаги.


А еще мне пришла книга от Оли-Pastila. С автографом.Ващеее)))) Я жутко довольная))))





А еще у нас сегодня 20 тепла. Ну не чудо ли?!)))))))))) Я и вам желаю настоящего чуда!)))))))
Спасибо,Ася

понедельник, 29 октября 2012 г.

Рукодельница-зима...

Привет, мои хорошие!)))))))
Началась рабочая неделя) А скоро ведь праздники) Мы на праздники уедем к родителям погостить. Поэтому нужно наскрапиться, чтобы не скучать в эти дни по бумажечкам)
В Волгоградском скрап-клубе началось новое задание-рецепт "Рукодельница-зима". В этом году я прям с большой охотой делаю новогодние работы. И вот моя открыточка по рецепту.


Если не ошибаюсь, вся бумага ММЕ. Венок у меня из пряжи) Сначала просто вырезала круг из пивного картона, а потом обмотала его пряжей. А на варежках кусочки плюша. В таких зимой не замёрзнешь))) Надпись писала коричневой капилярной ручкой.


Присоединяйтесь к заданию!)
Спасибо,Ася

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Новорождённому малышу...

Привет, мои хорошие!)))))))))
Как ваши выходные? У меня пролетели как-то совсем уж незаметно))) Я сегодня ездила к подруге, у которой месяц назад родился малыш. Дарила такую вот открыточку. Остальной подарок покажу завтра-послезавтра.  Я первый раз в жизни видела такого маленького малыша)) Такой комочек хорошенький))) Приехала домой уже к вечеру, уставшая и жутко довольная)) А еще у нас сегодня была потрясающая погода.17 градусов тепла. Солнце,синее небо. Красота!)))


Открытку делала из обрезков бумаги разных фирм. Голубенький монохром) Сердечки вырезаны из фетра.
А теперь я хочу ответить на все ваши комментарии, которые за эти пару дней так и остались без ответа от меня, такой нехорошей. За тёплые отзывы вам огромное спасибо!!!
                                                                                                                                 ваша Ася

четверг, 25 октября 2012 г.

На заре ты меня не буди...

..мурчит мне Ушан в это осеннее и пасмурное утро.
 Я его называю "выделкин". И так любит покривляться, и эдак.
Спит, кстати, это чудо всегда дольше меня)) И вообще он ночью ВСЕГДА спит. Как человек))
И как всегда покушается на что-нибудь похожее на книгу или бумагу. В этот раз нападкам подверглась моя записная книжка) Мама вот сказала, что Ушан худенький получается на фото, а на самом деле он очень упитанный. Поверьте ей на слово)))


А вам желаю взбодриться и зарядиться позитивом на весь день!)

среда, 24 октября 2012 г.

Очень нежный блокнот и открытка

Привет, мои хорошие!)))))))
Наконец обработала фото этих работ. Иногда так тяжело заставить себя сделать это простое действие))) Вот, на ночь глядя, делюсь с вами блокнотом, ооочень нежным

 Формат блокнота А6. Ткань - 100% хлопок. Расцветка очень нежная,романтичная и светлая. Обложка мягкая, на синтепоне. Из пуговок выложила сердце. Все пуговки пришиты. Добавила бумажный цветок и тканевые цветы


На корешке пришиты пуговки

Сзади вот так

Форзацы - MF

Странички тонированы в кофе, продыроколены и все проштампованы 


И еще сделала простую открыточку

 Надпись писала коричневой капилярной ручкой. Розы лепила из детской пластики.Завиток вырезала маникюрными ножницами)))
Мне в создании открытки помог скетч блога Scrap Tag Challenge
Всем сладких и волшебных снов!)))))))
Спасибо,Ася

вторник, 23 октября 2012 г.

Семья - самое тёплое место на земле..

Привет, мои хорошие!)))))))))))))
В эту уже холодную осень согреваю себя такой вот уютной надписью от Марины

 Использовала пару залежавшихся примовских листочков 15х15. Здесь у меня из листьев имитация "круга",немного кривого))). Надпись писала коричневой капилярной ручкой. Розы лепила из детской пластики.




И еще у меня сегодня блокнот. Такой как я очень часто делаю


Блокнот формата А6. Ткань - вискоза. Обложка мягкая, на синтепоне. Картинка покрыта матовым акриловым лаком и заключена в кружевную рамку с бусинами.
На корешке полоска кружева и брадсы


Форзацы в цветуёчек)

 Страницы с девочками, тонированы в кофе.





Спасибо, Ася

понедельник, 22 октября 2012 г.

Ушан...

Очень уж давно я не выкладывала фото моего Ушана. Для тех, кто не в курсе, это мой кот.1 ноября ему будет 3 года. Мы,конечно,не знаем точного числа его дня рождения. Он у нас был взят в переходе у какой-то бабушки. Но этот день мы решили праздновать 1 ноября) В день его рождения я ему всегда покупаю много супер-вкусняшек)))))))) Хотя у него каждый день как день рождения)))))))




























Я уже писала, что дома у нас так и не топят. Ушан спасается от морозов в своём новом и тёплом супердомике))) Чувствует себя там полноправным хозяином. Даже умудряется играться там. В этом случае его жилище ходит ходуном.
Еще он любит бегать по дивану с дикими воплямиэге-гей-зарЭжу. В прямом смысле. Девочки, которые были у меня в гостях на МК видели это зрелище своими глазами))) И после великих пробежек и голосовых взвытий у Ушана даже бывает не хватает сил дойти до приличного места для сна. Падает на ходу и засыпает))))

Открытка по скетчу...

Доброе утро, мои хорошие!)))))))))))))
Сегодня в Волгоградском скрап-клубе стартовало новое задание-скетч. И вот моя новогодняя открыточка


Вот такая незатейливая открытка) использовала бумага K&Company и ММЕ.
Скетчи в челлендже клёвые. Присоединяйтесь!)
Желаю всем хорошей и плодотворной трудовой недели)
Спасибо,Ася

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Винтажная открытка...

Привет, мои хорошие!))))))))))
Как ваши выходные? У нас до сих пор не топят. Гады, блин) Но ничего, прорвёмся)
Я сегодня с винтажной открыточкой





























Бумага Prima, картинку распечатала в фотосалоне, сделала кружевную рамку с бусинами. Добавила металлические уголки с полубусинами. Розу лепила из детской пластики.
Спасибо,Ася:*

суббота, 20 октября 2012 г.

Глаза боятся, а руки делают..

Доброе утро, мои хорошие!))))))))))
Пришли мои любимые выходные)) Урра)
А в Скрап-студии "Бабочка" стартовало новое клёвое задание "Вывеска"


 Вывеска-мотивация, которая теперь висит у меня над рабочим столом. В работе использовала скрап-бумагу фирмы ММЕ, чипборд "Фонарь", бумажную салфетку, кружево, брадсы, бумажные цветы. Слова распечатала на бумаге, состаренной в кофе. По краю открытка оформлена машинной строчкой

Присоединяйтесь к заданию!)))))))) И проведите клёво эти выходные!)
Спасибо,Ася

пятница, 19 октября 2012 г.

Для малышки...

Привет, мои сладкие!))))))))))
 Я сегодня с открыточкой для новорожденной малышки 

 В работе использовала бумагу Графика. На картинке с надписью вставочки из хлопка и лепной цветок. +декоративный металлический уголок.


Бабочек надыроколила, если не ошибаюсь, из ММЕ. Бусины "посажены" на клей  на пряжу

Спасибо,Ася:*

четверг, 18 октября 2012 г.

Девочка и кошка...

Привет, мои хорошие!))))))))
Показываю вам блокнот, на котором у меня была поломана иголка. Я поняла в чем было дело. Я покрываю картинку акриловым лаком, и она становится как клеёнка. В процессе сушки мой любимый Ушан оставил свой чудесный след на картинке. Выбрасывать я не стала, а просто сверху покрыла еще одним слоем лака. Вот наверно иголка и не выдержала. В итоге №100 взял блокнот без проблем)


Формат блокнота А6. Обнаружила, что эта тканюшка лежала у меня неприкаянная больше года. А ведь вроде ничего так, симпатичная) Корешок из 100% льна. На нём брадсы-жемчужинки


Ну,про лак я уже написала. Я ведь вживую действительно смотрится как клеёнка. У меня даже пару раз спрашивали, где я покупаю с такими рисунками) Из украшений бумажные цветы, искусственные листочки, бабочка вырезана из скрап-бумаги,тоже покрыта лаком, деревянные пуговки и декоративные металлические уголки

Форзацы польские. В открытках у меня эта бумага не прижилась

Страницы состарены в кофе. Уголки продыроколены.


Сейчас столько людей позаболело. Осень даёт о себе знать. Так что берегите себя!
Спасибо,Ася

среда, 17 октября 2012 г.

Блокнот с церковью..

Привет, мои хорошие!)))))))))))
 Как у вас рабочая неделя?  Я вчера сломала последнюю иголку на своей машинке. Поехала утром, закупилась. В номерах-то я не смыслю. И очень забавное лицо было у продавщицы, когда я ей объясняла, что мне нужны такие иголки, чтобы прострачивали картон,синтепон и ткань вместе взятые)))) Но этот блокнот я успела прострочить, на следующем сломалась. Так что показываю) Формат блокнота А6. Обложка мягкая, на синтепоне, корешок льняной. Картинка - это картина Игоря Колоскова "Санкт-Петербург. Храм на крови". 

 Картинку распечатывала в фотосалоне, затем покрыла её матовым акриловым лаком. Бабочку и цветочек мне прислала Марина

На корешке металлические брадсы

Форзацы - K&Company

И новые странички. Их можно скачать у меня во вкладке Странички для блокнота. Там есть для формата А6 и А5.

 А еще мне Марина прислала замечательную АТС)


А теперь пойду доделаю всё-таки доделаю другой блокнот)
Спасибо,Ася

понедельник, 15 октября 2012 г.

Серебряный век - Осип Мандельштам

Доброе утро, мои сладкие!)))))))))
Я писала в прошлом посте, что ко мне на выходные приехала мама. А приехала она на Всероссийский фестиваль музыкальных педагогов, который проходит в нашем городе. И я с ней вместе побывала на двух концертах. Вчера давал концерт пианист Александр ЯКОВЛЕВ,
на счету у которого сорок восемь(!) побед на международных конкурсах. Это самое большое количество побед среди пианистов в мире! В России он почти не выступает, и это огромная удача увидеть и послушать его выступление вживую. Мне понравилось очень))
А в Волгоградском скрап-клубе стартовало новое задание "Серебряный век" - замечательный повод освежить в памяти строки ваших любимых поэтов. Я взяла отрывок из стихотворения поэта О.Мандельштама. И у меня получилась новогодняя открытка.

 Такая вот винтажно-нарядная. На ёлках снег. Надпись писала коричневой капилярной ручкой. Оленя, дерево и ёлки вырезала из скрап-бумаги.
 А у вас какие любимые стихотворения?) Присоединяйтесь к заданию и делитесь информацией) Желаю всем лёгкой и продуктивной рабочей недели)
Спасибо,Ася 

суббота, 13 октября 2012 г.

Альбом "Самая лучшая мама"

Привет,мои хорошие!)))))))))))))))
У нас тут такоооой ветрище на улице, и не топят пока еще( Включила вот газ, греюсь))) И параллельно показываю вам мой новый альбом. Ох..люблю я такие заказы! Душевныееее)) Сын попросил сделать альбом для своей мамы. Я от детских альбомов немного устала, а тут отдохнула душой))))))) Решила сделать вертикальный альбом. Размер страничек 20х23 см. Из соображений никаких не исходила. Просто так пришел размер на ум. 

Обложка мягкая, на синтепоне, прострочена на машинке. Не обошлась без винтажных металлических уголков. На корешке брадсы-жемчужинки


Надпись распечатала на бумаге, состаренной в кофе, и покрыла её матовым акриловым лаком. Картинки - это скрап-бумага Prima, пришедшая мне в посылочке в этот вторник. Красиваяяяяя))) Они тоже покрыты лаком и пристрочены. Ленту "розы" красила в кофе. Еще из украшений добавила лепную птичку, тканевый букетик цветов и шебби-ленточку.


среда, 10 октября 2012 г.

Одёжка на окошко...

Привет, мои хорошие!)))))))))))))))))
В Волгоградском скрап-клубе стартовало такооооое клёвое задание. Я прям тащусь))) Сначала я сделала по нему страничку для детского альбома, но мне не терпелось показать альбом, поэтому нужно было делать другую работу. И никак она у меня не шла. Вплоть до вчерашнего вечера (а обычно я стараюсь делать работу по заданию примерно за месяц, и для меня этот случай просто нонсенс), пока я не дождалась щелчка в голове))) Это идея ударилась о мой мозг)) Села и быстро сделала открыточку. Очень она мне нравится.


И нравится то, что использовала минимум самых простых материалов: бумага Prima и MF, окошко вырезала из кардстока и покрыла белым акрилом, лавочку и дерево вырезала (о мои чудесные маникюрные ножнички) из скрап-бумаги, добавила кружево и железные штучки(не знаю их по имени). Ленту с розами покрасила немного в кофе. Ну, и машинная строчка. без неё никуда)


Так что присоединяйтесь к заданию!)))))))))))
Спасибо,Ася
P.S.: а еще я выиграла конфетку у Ди!!!!!!!!!
Я вам уже писала про её волшебные деревья.
И вот одно из таких деревьев я загадала в конфетке. Милые соседушки снизу, простите меня))) Но я просто не могу не прыгать от счастья)))))))

понедельник, 8 октября 2012 г.

Винтажный блокнот и пара конвертов...

Привет, мои хорошие!))))))))))))
Как ваши выходные? Я вроде не медведь, но вчера весь день проспала)  Сегодня я с блокнотом, которых сделала уже не один десяток миллион штук. Но что поделать, они пользуются спросом) Поэтому и повторяюсь. Размер блокнота А6, ткань - 100% хлопок. Блокнот на завязках

Картинку распечатала в фотосалоне, покрыла матовым акриловым лаком и украсила кружевной рамкой с бусинами.
На корешке - брадсы

Сзади вот так

Бирочка наимелейшая))))

Форзац - бумага "Тильда"

В блокноте около 100 страниц, тонированных в кофе. Уголки продыроколены

И еще пара простых конвертов
 №1
Розы лепила из детской пластики

 №2

Желаю всем легкой рабочей недели)))
Спасибо,Ася