понедельник, 23 сентября 2013 г.

Хорошему человеку..и про детский конкурс, и про ребрэндинг)

Привет,девчоночки!!)))
Вот и понедельник пришел)) Раньше, в первые месяцы как появилась Устинька , у меня время если честно просто ползлооо.Медленно и противно аж))) Помню, сидишь ночью, качаешь Устиньку..весь дом спит..а ты сидишь и качаешь..и кормишь..и качаешь)))) И я всегда утра ждала очень-очень. Чтобы хоть люди-то проснулись))) А теперь всё, ту-ту..Поезд начал набирать обороты, и время вместе с ним едет уже на скорости не 30км/ч, а уже даже все 90км/ч мчит. И только успевай теперь считать денёчки.
Я тут делаю не спеша кое-что довольно объёмное. Сделала примерно 2/3, конец виден вроде))) Так что через месяцок хи-хи..другой, надеюсь порадовать вас симпатичной работой.
А сегодня у меня мужская открытка. Вот бывает, делаешь зефирно-нежные работы, а потом всё..мужскую подавай для расслабухи)) Вот это у меня именно этот случай.





Совсем незамысловатая открыточка. И надпись захотелось сделать совсем простую. Думала. думала..и надумала))) "Хорошему человеку" - то, что нужно)))
Показываю как открытка оформлена сзади. Машинной строчки в этот раз дофига)) Оторвалась)))


 И внутри так оформлена


Открыточка сделана по новому скетчу блога "Волга-скрап"
Совсем ведь забыла написать у себя, что у нас там был просто шикарный ребрэндинг.Слово-то какое)))) И я довольная осталась жуткооо))) Дизайн нам делала волшебница Елена Миронова
Вот точно ведь, волшебница. Замучили мы её, если честно. Прям мууучили. То ТО сделать, то ТО добавить, ТО то убрать))  То рамочку прилепить, то тётечку с авоськами убрать)) Да-да)) Было и такое))) Но она большая умница!!! За что ей респект и уважуха)))))))))))))
И теперь так у нас в бложике красиво, захожу и любуюююсь)))))))))) И ДК у нас отличная собралась. В общем всё офигенно)))))))
А еще мы с девочками, Леной - соавтором "Волга-скрап" и Дидишенькой - креативным директором, задумали сделать реальный конкурс среди школьников. И наш проект уже начал свою жизнь) Мальчишки и девчонки будут делать открытки свои учителям ко дню учителя. А потом их, собственно, дарить)) Мы будем фотографировать их работы и выставлять в блоге, где просим вас очень-оченьмиллион раз очень голосовать за их работы. Ведь это для них СУПЕРважно!)))
Я потом буду кидать ссылочку на пост, если пропустите в челлендже) 
Что-то утро какое-то болтливое выдалось)) Я уже кучу дел переделала с утра. Встала в 6))) Сварила кашку на завтрак, везде прибралась и погладила большууууууую кучу белья)) В общем я умничка-разумничка)) Пойду покормлю Устиньку вторым завтраком и ляжем мы с ней спать)))
А вам желаю отличного начала недели)
И да, присоединяйтесь к новому заданию)
Целую, Ася

24 комментария:

  1. Ася, очень стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька,молодец!!!
    Растите большими и здоровенькими!!! Наслаждайся каждым мгновением,детки правда растут быстро...))
    Всего доброго,моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! А я не умею днем спать(( бложик и правда преобразился, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже,Ирин,редко засыпаю.Но хоть просто поваляться)))))))))))

      Удалить
  4. А мне даже эта работа кажется нежной;) Очень приятная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))эх,даже мужские нежные получаются))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. красивая открытка! вот читаю тебя сейчас и даже загрустила немного) у меня Катя когда совсем маленькая была, время настолько быстро летело, может из-за моего ритма жизни, учеба-работа, когда на одной руке дочка, другой контрольные пишу... не успела заметить, как она уже ходить начала, умничать)) а что такое укачивать, вот честно, я не знаю. ложилась и засыпала, без укачиваний))) а в 2.5 месяца ребенок мой решил, что по ночам спать надо, я по привычке еще недели две вскакивала в два часа бутылочку делала. а она с 11 и часов до 6 спала)) после года вообще счастье пришло, в 9 начали вставать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа..тяжело наверно былоооо.Я-то учебу 4 аж)) года назад закончила.Я Устиньку стараюсь пораньше укладывать,где-то в 19.30.Но подъем в 6-7 утра неминуем))) и ночью кушает еще пару раз

      Удалить
  6. время да, летит... и так они быстро развиваются, наши детки))) вы еще не топаете?;)
    пошла смотреть ребрендинг))

    ОтветитьУдалить
  7. А туда дальше, вообще время будет пролетать в два-три раза быстрее...
    Я вроде недавно рожала, а Максу уже 3,6 года....и все удивляюсь, ну как он так быстро повзрослел!?))
    Открытка в очень приятных тонах вышла!))
    Пусть все у вас будет и дальше офигенно, в хорошем смысле этого слова!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!
      даа, а там скоро и пенсию встречать дружно будем)))

      Удалить
  8. Очень красивая открытка... такая простая (ведь минимум украшений) и так притягивает. Люблю простоту и красоту. А тут 2 в 1) Молодцы, что сделали конкурс для детишек... это очень интересно. Буду ждать ссылку для голосования. И еще большое спасибо за то, что зашла ко мне в блог. Я была очень удивлена... но мне было безумно приятно, что ко мне заглянул Такой мастер!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,ну прям уж Такой мастер))))))))))глупости)))))))))))нет никаких различий))))
      спасибо! ссылочку кинуть не забуду)

      Удалить
  9. Чудесная открыточка! Очень нравится, такая светлая вся =)
    А время летиииииит!!! Это уж точно!!! С кем разговариваю в возрасте, все в один голос твердят, не успели оглянуться, вроде только студентами были, а уже взрослые внуки!!!!!
    Так здорово, что у вас все бурно! И новый дизайн мне безумно нравится!!! Так держать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооох))) аж страшно))) такая скорость))))))))))))))
      спасибо,Алёночка!)

      Удалить
  10. Ася, такой пост позитивный! Читала всё с удовольствием! Ты и правда молодчинка!!! Надо брать с тебя пример и вперёд - делами наконец-то заняться!!! :-)
    Открыточка очень нравится! Очень нравится машинная строчка, и оформление внутри, и цветовая гамма! В общем, классная работа!
    Удачи в новом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно будет посмотреть на работы ребят)Проголосую с удовольствием))))
    А открыточка красивая),я люблю такие строгие)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотиша!!!)) Открытка прям крутая, крутая!:)

    ОтветитьУдалить