суббота, 19 октября 2013 г.

Страничка и СУПЕР-МЕГА большая новость!!!))))))))))))))))))))))))

Привет,мои хорошие!)))))))))))
Я продолжаю показывать вам потихоньку свои работы с мк Жени Петцер. Сегодня вот пришла очередь странички.


Ну как вам? Я же вообще не страничных дел мастер) Сначала мк, скажу честно, шел у меня туго. А теперь смотрю на страничку и понимаю, что люблю её. Запечатлела на память наше свадебное фото с супругом.


Именно на этом мк я впервые пользовалась маской)) Вроде ничего, получилось)

И всё, больше не могу не писать. Руки чешутся, а язык не сидит за зубами)))
В скором времени открывается студия-магазин "Волга-скрап"))))))))) Настоящий, небольшой, но ооооочень уютный магазинчик)) В самом центре нашего любимого Волгограда. Я его уже люблю-не могу) Клёёёёво так))))))))





Я, кстати, в честь открытия буду проводить бесплатный мк) Кто там хотел ко мне прийти?))))


Вообще это так волнительно, аж бабочки в животе))) И в то же время спокойно, что наконец это случится)))))))))
Вот) Поделилась)
Всех целую, Ася

76 комментариев:

  1. Поздравляю с таким замечательным событием ! Успехов !

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления. Клева, обязательно надо будет посетить вашу студию-магазин...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой... И конечно страничка супер, такая романтична-нежная, очень горманичная! И по поводу маски-получилась супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная новость, поздравляю Ася, удачи и прибыли)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Пусть все складывается, как задумали!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!! Ася, это так здорово!!!! Какие вы молодцы, удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть) Поздравляю!!!!Диша там задаст жару и позитива))))))))
    Умнички!Успехов и процветания вашему общему делу)

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ! Долгого вам плаванья!!! Вдохновения и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, какие чудесные новости!
    Поздравляю от всей души, успехов вам, развития, благодарных клиентов)))))
    Страничка прелесть))) воздушная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииииииииибо))))) очень надеюсь,что они будут именно такие))))))))

      Удалить
  10. Асечка,у вас все получится!Могу представить сколько в него вложили вы любви!Как буду в Волгограде обязательно загляну(только скорее всего летом)Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,необыкновенно много любви! и труда!) Оо,пиши мне,а то вдруг меня не будет в магазине.Познакомились бы)

      Удалить
  11. Поздравляю от всей души!!! Такие вы умнички!!! Желаю чтоб все у вас получилось, как планируете!!!
    Страничка чудесная =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ооо!!! Поздравляю!!! Успехов и процветания вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Большой секрет для маленькой компании! Всего вам позитивного!!! Красота спасет мир!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! =))) Вы молодцы и успехов вам!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка восхитительная!!! Поздравляю!!! Желаю вам успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с открытием, вы молодцы и с удовольствием посещу мк:)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная страничка получилась!
    Ух, как же здорово!!! Какая замечательная новость!!! От всего сердца желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ася! УРА! УРА! Поздравляю! Страничка совершенно потрясающая, столько в ней нежности и романтики!

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю, девочки! пускай все получится!))
    а страничка очень романтичная)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!! Круто! Успехов вам и процветания! Я очень хочу на твои МК! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Классно, я бы тоже хотела магазинчик ))))
    Искренне поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мысли о нём были уже давно.и вот наконец всё скоро станет реальностью))))

      Удалить
  22. Ася!!!!! Какие вы молодцы!!! Это будет самое уютное место!!!!! Я даже представляю как вы там все оформили! Наверно все по нашему;) по девчачьи:)) баночки, скляночки. Все нежное .... Удачи вам!!!!! С удовольствием приду:) вот только до Волгограда доеду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после открытия будет подробнейший отчет))))))
      будем очень рады видеть тебя!

      Удалить
  23. Асенька, поздравляю вас! Желаю, чтобы все получилось, а магазин рос, развивался! Чудесная новость!

    ОтветитьУдалить
  24. Ася поздравляю вас с девочками! Желаю ни пуха ни пера! И конечно же мечтаю попасть к тебе на МК! Я очень обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как я за вас рада!!! Поздравляю! Конечно хочу попасть на твой МК - очень очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю! Пусть все получится и удастся!Замечательная новость! Страничка очень красивая, по-свадебному нежная и милая!

    ОтветитьУдалить
  27. Ася, какая классная новость!!! Какие же вы умнички!!! Поздравляю от всей души, желаю вам всяческой прибыли-и материальной, и душевной!!! Жду-не дождусь открытия и очень-очень хочу на мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!я запись на мк открыла в Волга-скрап

      Удалить
  28. Мои самые наилучшие пожелания процветания! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  29. офигенно клевая новость! поздравляю от всей души! я хочу к тебе)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю! Процветания и творческих успехов! Молодцы!
    Страничка, клёвая!

    ОтветитьУдалить
  31. Прекрасная страничка!!!
    А новость вообще замечательная! Поздравляю с открытием магазинчика! обязательно к вам зайду)) и на мк тоже =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,приходи) я там буду в субботу и воскресенье)

      Удалить
  32. суперприятнаяновость!!!!! ждем дату и адрес с нетерпением!!!! Ася, а как записаться на мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я запись открыла в Вога-скрап.Там можно записаться

      Удалить
  33. удачи, конечно)) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  34. Асенька, желау успехов, удачи, новых творческих начинаний! На мастер-класс имейте меня ввиду, я очень хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,записывайтесь в Волга-скрап,подалуйста.Я была бы очень рада увидеться

      Удалить
  35. ВАУ! И правда МЕГА-новость!!! Ася, девочки, желаю вам, чтобы все пошло гладко, без загвоздок, и заковырок! Конечно же удачи, успехов и процветания вашей студии! Ах, как жаль, что я не в Волгограде, непременно пришла бы к вам в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про страничку забыла)))
      Асенька, она чудесная, не характерная для тебя, но такая красивая и какая-то необыкновенная!

      Удалить
    2. большуууущее спасибо!приятно прлсто невероятно!!!

      Удалить
  36. Асенька! Очень переживаю. Как вы там после трагедии?
    Помню как ехала с работы после взрывов в московском метро, как было ужасно и очень страшно....

    ОтветитьУдалить
  37. ох,Маруся.Без слез ни в инет зайти,ни телевизор посмотреть.Такая трагедия...Страшно это все

    ОтветитьУдалить