среда, 29 января 2014 г.

Would you like a cup of tea?)))))))))))))))))

Привет,мои хорошие!))))))))))
Не замёрзли? Я уже несколько дней не выхожу на улицу.Там реально холодно))) Хотели,говорится,зиму?Получайте)))) Глобальное потепление?)Ха-ха))))
И вот,сидя в тепле и уюте, у меня сделались чайнички для хранения чайных пакетов. 
Как их делать я писала ТУТ
 

Вы знаете, у меня есть такой. И маме я такой сделала. Очень удобная штука. Бывает, что приходят неожиданно гости. И нет свежезаваренного чая. На помощь приходят чайные пакеты. Но куда эстетичнее подать их на стол в таком чайнике, нежели в коробке из под них же?)
Сегодня компания из трёх штук собралась.

Чайник №1
 Шебби-вариант))))))))


Чайник №2
 с ярким примовским цветочком



 Чайник №3
 самый наверно строгий из всех


Между прочим, все они сделаны из новогодней коллекции Scrapberry's "Время чудес")))
Так что зимняя бумага может идти в ход круглый год)))
На сегодня всё)
Ася

суббота, 25 января 2014 г.

Продаю тканюшки)


Девчоночки, решила я часть своих запасов тканюшек продать. Желающие, можете оставлять комментарии.Пересылка будет стоить 100 р.

1.Прованс Оксфорд, 45х45 160 руб.
отложен для Svetlana P
отложен для  Liana Elbekova
больше нет
 2. розы, хлопок 100%, США,45х45 150 руб.
Отложен для Никитиной Елизаветы. Есть еще отрез


3.  100 % хлопок, США, 45х45 150 руб.
отложен для Svetlana P. Больше нет

 4. хлопок, 45х45 130 руб.
отложен для Svetlana P.

5. Розмари, верхняя ткань, 45х45 140 руб.


6. Michael Miller Sorbet Forest Life Watermelon, США, 45х45 150 руб.
Отложен для Никитиной Елизаветы.Больше нет


7. 45х45 130 руб.


8. 45х45 130 руб.


9. 45х45 130 руб.


10. 45х45 130 руб.


11. белая,45х45 130 руб.


12. 45х45 130 руб.
Отложен для Никитиной Елизаветы. Есть еще отрез45х36 за 100 руб.

13. 100 % хлопок, США, 45х45 150 руб.
отложен для Svetlana P. Есть еще отрез

14. 100 % хлопок, США, 45х45 150 руб.
отложен для Svetlana P. Есть еще отрез

15. 100% лён,45х45 160 руб.
отложен для Svetlana P. Есть еще отрез

16. 45х45 130 руб.



пятница, 24 января 2014 г.

ОбниМЯУ: котоангелы))))

Привет, мои хорошие!))))))))))))))))
Мороз и солнце, день чудесный!))) Это у нас такая шикарная погода на улице. А у вас как? Зимушка-зима?))))))))
Тянет меня на шитьё, ничего поделать с собой не могу. Увидела в инете таких котов и просто влюбилась в них. Сшила незамедлительно))) Компания в количестве 5 шт.


Шила их из корейского хлопка. Девочки, а где вы любите покупать тканюшки? Покидайте в меня ссылочками. Хочется чего-то нового)))
Котоангел номер раз


У него в лапках сердечко. Делала его из пивного картона, сверху приклеила скрап-бумагу, бутылочку с бечевкой и слова от ММЕ.


Котоангел номер два
Из моей любимой тканюшки шила)


На сердечке прорезиненные цветочки+полубусина.


Котоангел номер три
На лапках у котов и хвостике пришивала деревянные пуговки.


На сердечке - металлическое украшение от LAE.


Котоангел номер четыре
А носик и глазки вырезала из кожзама.Это отдельная история, требующая невероятной усидчивости и аккуратности. потому что с первого раза у меня получилась только одна пара)


Тут на сердечке надпись "мечты". Романтика, блин))))


И котоангел номер пять) Жизнерадостный, жёлтенький))))


Тут на сердечке лепнина от MF и брадс)


Вот такая компания собралась))))
Всех целую и люблю:*
 Ася

вторник, 21 января 2014 г.

Мы это сделали!!!))))))))))))))))))))))))))))))))

Привет,мои хорошие!))))))))))))))))))))
Пишу вам, немного набравшись сил))) А дело вот в чем: мы вместе с Дидишенькой организовывали приезд самой Ольги Знаменской. И на это ушло мноооооого сил)))) Зато могу сказать,что я довольна нами на 100%. У Ди, кстати,советую прочесть пост о том,как мы встречали Олю, очень забавно))) Мы хотели, чтобы всё прошло на высшем уровне, и мне кажется, у нас это получилось! Оленька к нам приезжала на целых 5 дней! И все эти дни мы скрапили без устали. Оля просто крутааааая)))))))))))))))) Блин,девчонки, кто не был у неё на МК, обязательно сходите хотя бы на один.Это того стОит,правда. За эти часы ваш уровень возрастёт очень и очень! Оля офигенно преподаёт, объясняет "что,почему, зачем и как". И это просто невероятное качество-быть педагогом. Мы с Ди постоянно переживали, чтобы всё проходило на ура. Старались в общем очень-очень))))) На память я сфотографировалась с Олей. Когда она к нам приедет в следующий раз (а это несомненно должно произойти,ведь мы так и не потусили))), я распечатаю фото и дам ей на автограф))


Это фото с первого МК по винтажной коробочке. Её я покажу вам в другом посте.А сегодня хочу показать альбом "Механика"


Теперь у меня есть такой крутяцкий альбом) Мы учились создавать эффект ржавчины


И нам это удалось! Да как может быть иначе, ведь у нас был такой учитель!)
А теперь фото всего альбома















Я довольная жутко) И в следующих постах я покажу не менее клёвые работы) 
Всех целую:*
Ася
P.S.: у нас крещенские морозы...брррр)))))))))

пятница, 10 января 2014 г.

Ну что,открываем свадебный сезон?)))))))))))

Привет, мои хорошие!))))))))))
Весна не за горами, а значит и начало свадебного сезона. Как-то совсем быстро и на одном дыхании сделались у меня коробочки для дисков в количестве 5 шт.



Тканюшка просто волшебная! Это белый хлопок с ненавязчивым и еле заметным рисунком. А вы знаете,что белый хлопок не так просто найти? Этот вот ко мне летел аж из Тайланда. Как выглядят коробочки в хлопке просто не чета коробочкам в шелке, смотрятся гораздо благороднее.Да и работать с ним сплошное удовольствие.

Коробочка для диска №1.
Со скрап-бумагой,прорезиненной салфеточкой, лепными колечками, полубусинами и лентой с розами


 Коробочка для диска №2.
Смысл как и у первой. Я машинную строчку делала в двух вариантах: просто пускала по периметру и прострачивала отдельно спереди и сзади
 

 Коробочка для диска №3.
Давно я не делала рамок из кружева и бусин
 

 Коробочка для диска №4.
С широким кружевом, лепными цветами и полубусинами
 

 Коробочка для диска №5.
 С крыльями и примовским цветком


Все коробочки завязываются на атласную ленту


И немного деталек


Внутри есть 2 кармана для дисков


Скоро весь блогомир захлестнут свадебные работы)))))))))


Устинька спит, отклянчив попу. Я последую её примеру)
Сладких снов:*
Ася