понедельник, 16 марта 2015 г.

Самый большой альбом в моей жизни)

Привет,мои хорошие!)))))))))))))
Сегодня я вам хочу показать необыкновенный альбом, который я творила на одном дыхании. Это альбом для малыша и в нём целых 14 разворотов. Чтобы оценить масштаб, сфотографировалась с ним на память)))


А вот и сам пухляш-слонёнок-бутербродик. В инстаграмме его как только уже его не назвали)))))


Размер страничек 20х26 см. Обложка, соответственно, чуть больше. Альбом предназначается для малыша Егорки, который в скором времени появится на свет, а заботливая мамочка уже сделала ему такой необыкновенный подарок.
Обложка мягкая, на синтепоне. Прострочена по периметру. Надпись распечатана на бумаге, тонированной в кофе.


На корешке пришиты деревянные пуговки, сзади пристрочена бирочка

Сегодня в посте будет очень много фото, но знаю, что новичкам всегда интересно рассматривать именно детали

Всю бумагу я покупала полистно. В альбоме присутствуют: Create Paper, Carta Bella, Websters, Teresa Collins, October Afternoon, MME, Echo Park и Kaiser Craft.
Как я уже говорила выше, в альбоме целых 14 разворота. Переплёт от Е.Виноградовой. МК можете найти в интернете. Основа страничек - пивной картон толщиной 1,5 мм. Странички к картону приклеивала при помощи незаменимого клея Момента
Разворот 1
Здесь получилось целых 3 странички



Страничка 1


Бирочки делала сама. Распечатывала картинки на состаренной в кофе бумаге, приклеивала на пивной картона, покрывала матовым акриловым лаком и вырезала


Захотелось мне сделать на развороте о беременности силуэт беременной девушки. Сначала нарисовала шаблон, затем перенесла его на скрап-бумагу и вырезала


В альбоме очень много "ручных" украшалок. Флажки тому пример. Приклеены на пивной картон.На обратной стороне можно прочитать стихотворение о незабываемом периоде жизни каждой девушки

Страничка 2


Здесь "ручная" бирочка, пуговки все приклеены и пришиты. 


Разворот 2
Мини-альбомчик в альбоме)) Мне безумно хотелось превратить эту идею в жизнь)


Страничка 3

 На этой страничке есть карман для узи(делала сама), кармашек для локона, а за шебби-ленточки будет крепиться бирочка из род.дома


А вот и мини-альбом с разными страничками. Они вырезаны из дизайнерского картона


Это по сути мамин дневник, который сейчас так популярен. На обратной стороне фигурных страничек есть кармашки, в которых спрятаны записочки, на которых можно написать информацию о маме и папе..

 ...о бабушках и дедушках, о крёстных,дядях-тётях-братьях-сёстрах)))

 Страничка 4
Здесь есть график роста и веса по месяцам первого года жизни. Место для фото ручки и ножки и табличка с зубками


Разворот 3

 Страничка 5
Так как в альбоме очень много разворотов, нужно было по максимуму использовать плоский декор. А лучших акцентов в виде машинной строчки я не представляю)))))


Можно украсить страничку, вырезав из скрап-бумаги интересные элементы.
Вообще залог хорошего и достойного альбома - это качественная бумага. На ней я никогда не экономлю и выбираю всегда самую-самую)))

 Страничка 6

 Из хлопка сшила сердечко, набила его синтепоном и пришила. Флажки - пивной картон+скрап-бумага. В этом альбоме я полюбила популярные дотсы) Велосипед нарисовала прям на скрап-бумаге коричневой капилярной ручкой

 Разворот 4


Страничка  7

 Можно поиграть с твайном. Птичек рисовала на скрап-бумаге и вырезала.

 Страничка 8 

 Велосипеды - моя любовь в мальчишеских альбомах. Его вырезала из скрап-бумаги маникюрными ножницами. Воздушных змей сложила из обрезков скрап-бумаги)

 Разворот 5

 Страничка 9

 Имитация пэчворка из квадратов бумаги. Вертушки - из скрап-бумаги

 Страничка 10


Самолётик рисовала на скрап-бумаге. Облачка тоже) Много играла машинной строчкой.Пуговки приклеены и пришиты

 Разворот 6
Здесь есть дополнительная небольшая фигурная страничка, с обратной стороны которой тоже можно разместить фото


Страничка 11


Садовая получилась) С пчёлами, бабочками и цветами))))


Страничка 12




 Машинка, змеи из скрап-бумаги. Зигзаги тоже вырезала сама


 Разворот 7
 Это один из моих любимых разворотов


Страничка 13
 Звёзды шила из хлопка и набивала. Самолёт и облачка рисовала на скрап-бумаге. Пуговка тут клёвая со штурвалом))

 Страничка 14

 Птички из скрап-бумаги, шарики имитировала машинной строчкой, кораблики тоже складывала из скрап-бумаги

 Разворот 8
 Тоже один из любимых)))


Страничка 15


Птички сшиты из хлопка, листики вырезала сама из скрап-бумаги.Свой биг-шот я давно продала, потому что мы так и не подружились))


 Страничка 16

 На тэге со слонёнком можно что-нибудь написать. 

 Разворот 9


Страничка 17


На этой страничке гирлянда с именем малыша и шарики-мишки)))

 Страничка 18

 А здесь пристрочила немного синего хлопка в горох. На открывашке можно написать


Разворот 10


Страничка 19


Куда же мальчишки без кранов?)))))


Страничка 20
А на этой страничке есть большой карман, куда можно вложить много фотографий)


Сердечко сложила из разных пуговок

 Разворот 11


 Страничка 21


Паровозик из скрап-бумаги, колёса из хлопка+дотсы. Пчелки из скрап-бумаги


Страничка 22
 Солнечная страничка)))


А на этой страничке получились круглые объёмные "окошки", в которых разместились пуговка, чипборд и "ручная" бирочка


Разворот 12

 Страничка 23


Вновь пэчворк-мозаика, вертушки и бирочка

 Страничка 24
Здесь дополнительная полукруглая страничка

 Рисовала трактор)) Есть открывашка


Разворот 13


Страничка 25

 Стрелочки и облака из скрап-бумаги


Страничка 26
 А здесь обалденный кусочек чипбордной рамки


 Разворот 14


Страничка 27


Хлопок фигурно вырезала и приклеила, пришила. Флажки приклеены объёмно на пивной картон.Седечки вырезаны из скрап-бумаги


Страничка 28


А на этой страничке мягкие хлопковые деревья с деревяшечками))

Под конец этого большущего поста моё и так совсем небольшое красноречие покинуло меня)))
Отдельное спасибо хочу сказать Арт-студии "Просвет" за предоставленный чипборд. Он действительно отличный!
А всем героям, которые осилили этот пост, хочу сказать большое спасибо)))
Очень надеюсь, что альбом понравится.
Всех целую, Ася

109 комментариев:

  1. вот это труд! поздравляю с окончанием фундаментальной работы! результат - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!!!! Вот это пухляшик!!!!! Была у меня мысль, сделать альбом с таким количеством разворотов, но теперь понимаю, что лучше не стоит! Толщина обалдеть какая!!! Альбом получился очень классный, веселый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Светлана) да,он пухленький.Около 9 см толщиной

      Удалить
  3. Ася, замечательный альбом! Этот пухляш меня поразил своими габаритами))

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, очень понравился! Смотрела на одном дыхании, сколько же всяких приемчиков, даже декор ручной работы, я в восторге. Очень уютный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это работа! очень здорово, Асенька - молодец!!!! поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вся, вот это масштаб! Я такого никогда не видела!тебе надо срочно писать в книгу рекордов гиннесса!уверена, таких объемов мир еще не видел!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! Какой пухлячок! Но хочу сказать не об этом, хотя объем работы впечатляет! Мне очень понравилось. что каждая страничка имеет свою фишку, причем часто оригинальную. Очень интересно рассматривать странички и отмечать "изюминки"!)) Еще хочу сказать про бумагу. Несмотря на то, что в альбоме бумага не только из разных коллекций, но и от разных производителей, альбом смотрится цельным и гармоничным! И это, конечно же, мастерство! Ася - ты супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка,огромное спасибо,такой чудесный отзыв!)я к тому же еще и через инет выбирала бумагу)

      Удалить
  8. Много классных фишечек! Но зачем же он такой объемный?

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом просто чудо! Мечта каждой мамочки и память на всю жизнь:)

    ОтветитьУдалить
  10. Асенька, альбомище просто чудо!!!! ты так задумала, на страничке с пчелками написано "прекраснОе семья"??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо,Сашуня)
      это отдельные слова, не фраза. "Прекрасное" и "семья"

      Удалить
  11. Ася, альбом замечательный!!! Такой масштаб!!!! Интересно, сколько времени затратила на его создание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо!! делала если не ошибаюсь 8 дней.Но у меня он прям стоял перед глазами)) в том плане,что идеи наготове были

      Удалить
  12. Столько идей, на 100500 альбомов хватит!

    ОтветитьУдалить
  13. Офигеть!!!! У меня нет слов!!!! Одни эмоции=)Это просто шедевр какой то!!!!!! Нет, Вы и раньше были для меня кумиром, но после того.... Вы супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,огромное спасибо!Безумно приятно!
      ко мне можно на ты)

      Удалить
  14. Ася это вообще взрыв мозга!!!!!!!Супер-мега-крутой альбом,ты большая умница!!!!!!!!!!А сколько по времени ты его делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасииибо)))))) если точно посчитала,8 дней.Праздники восьмимартовские были.На них я отдыхала)

      Удалить
  15. Ася, какой же он шикарный! Мега-труд! Но и результат впечатляет!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Это МЕГА круто!!! А идей сколько!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный альбом!!! Такой интересный, красочный и уютный!!! Просто восторг!!! Ася, ты большая УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Асечка очень красивый мега альбом!

    ОтветитьУдалить
  19. Ася, ты герой!!! Он суперский! Такой интересный, что мне кажется, жалко было бы поверх такой красоты фотографии вклеивать) утащу себе в закьадки и буду любоваться!)

    ОтветитьУдалить
  20. Просто титанический труд..... Результат - феерический!!! Невозможно оторвать взгляд.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилось! Все такое интересное, трогательно-щупательное, бумага красивенная! Столько придумок, фишечек, секретиков! Я в восторге! Думаю, у мамочки дух перехватит! Такого толстого альбома я еще не видела. Ася - ты умница и фантазерка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина,большое спасибо! Мамочка написала,что очень всё понравилось.А это главное))))))))))))

      Удалить
  22. Веселый, позитивный пухляш! Колоссальная работа!

    ОтветитьУдалить
  23. Бесподобный альбом! Интересно, сколько он весит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у меня к сожалению нет весов,которые по граммам показывают, а вот те,что по килограмму, показывают,что примерно килограмм-полтора.Он нетяжелый получился

      Удалить
  24. Вот это даааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ася, поразилась его размерам еще в Инстаграм))) Отличный альбом, столько разных идей в нем! Очень понравились набитые фигурки- сердечко, птички, звездочки, деревья! ЗдОрово! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденная работа! Ася - Вы, как всегда, на высоте! Всегда любуюсь Вашими работами, а сегодня - прям рассматривала-рассматривала все - какая работа!, сколько деталей, сколько идей...... Отдельное спасибо, что в дополнение еще рассказываете, что использовали и как делали. Просто восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая большая и интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  28. Впечатляет очень! Содержанием и размерами! Рассматривала с интересом! Детали, интересные идеи - мне всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  29. Ася!!!!! Это что то невероятное!!! Очень крутой альбом!!!! Столько деталек!!! И в тоже время мне нравится, что именно много украшалок не покупных, от этого альбом становится уютным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка,для меня скрап в этом и заключается,сделать что-то особенное,именно то,чего никогда не будет больше у других

      Удалить
  30. Ася, потрясающий альбом, смотрела затаив дыхание))) Супер просто. Декор машинной строчкой меня покорил, возьму на заметку, да и альбом утащу к себе к копилочку)))) для вдохновения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,у меня ушло целых полторы катушки))))) спасибо!

      Удалить
  31. Асенька! Это настоящее чудо! Альбомчик просто превосходный! Ты громадная умничка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  32. Альбом просто шедевральный, по - домашнему - уютный, идея миниальбома в альбоме - очень понравилась. Столько изюминок, секретиков! Я всегда восхищалась, как ты можешь делать украшалочки своими золотыми ручками, от этого альбомы веют каким то притягивающим теплом!

    ОтветитьУдалить
  33. Асенька!У меня просто нет слов, чтобы описать мой восторг от этого альбома!!!Ты молодец!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ася, ты настоящий мастер! Такое сотворить за 8 дней?! Я в восторге ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,я иногда думаю.что это и не я его вовсе делала))) как во сне)))

      Удалить
  35. Ася, он прекрасный! Думаю мама была в восторге!
    Твои рисованные элементы такие милые, особенно меня зацепили пчелки :))
    Ну а узнав что альбом за 8 дней сделан, я в шоке! Красота!

    ОтветитьУдалить
  36. Ася, он прекрасный! Думаю мама была в восторге!
    Твои рисованные элементы такие милые, особенно меня зацепили пчелки :))
    Ну а узнав что альбом за 8 дней сделан, я в шоке! Красота!

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это томик для малыша!!! Как мне нравятся твои хлопковые украшалки на страничках, Ася!

    ОтветитьУдалить
  38. Это не альбом, это произведение искусств

    ОтветитьУдалить
  39. Красиво, аккуратно, со вкусом. Труд, конечно, не реальный. И сразу вопрос: сколько ж он весит)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!)
      я выше писала,повторюсь:у меня к сожалению нет весов,которые по граммам показывают, а вот те,что по килограмму, показывают,что примерно килограмм-полтора.Он нетяжелый получился

      Удалить
  40. Как я Вас понимаю)
    Меня как-то заказчица попросила сделать альбом на 45 разворотов! Для меня это был шок)
    Как я ее только не уговаривала, объясняла, что это будет не практично, не удобно...ни в какую. + еще на каждой страничке по 2-5 фото
    Самое интересное, что альбом предназначался для малыша 8 месяцев)

    ОтветитьУдалить
  41. Ася, альбом обалденный!!!! Каждая страничка завораживает. И еще хотела спросить, ты фигурки велосипедов и прочие из гипса делаешь или из другого какого материала? Очень классно смотрятся и все в тему!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) именно в этом альбоме фигурки сделаны из жидкого пластика арт-студии "Просвет"

      Удалить
  42. Ася, великолепный альбом! Такой бесконечный, просто невероятно, сколько труда!! Трогательный, интересный, уютный! Можно гордиться таким скрап- шедевром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо,Нататья!.Я если честно горжусь)))))

      Удалить
  43. Ася, ну ты кладезь идей!!!А еще выдумщица и трудяга!!!! Альбомчик чудо!!!!!!!!!! Как всегда превосходное исполнение!!!!!Особенно покорили твои рисунки и текстильные элементы!!!! Любуюсь твоим творением уже 100 раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,огромное спасибо за такой потрясающий отзыв!

      Удалить
  44. Яся, это просто титанический труд...такой альбомище забабахать..очень целостный и интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  45. ого, какой славный пухляш)))

    ОтветитьУдалить
  46. Ася, вот это МЕГА-альбомище! Невероятный!!! Столько работы, а как вся бумага сочетается, супер, очень гармонично и уютно!)))
    Очень понравились детальки выполненные строчкой, это такая фишка обалденная - красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатериночка,спасибо,спасибо,спасибо!безумно приятно!

      Удалить
  47. Ко всему присоединяюсь!!!!!! Ася, а сколько листов бумаги у тебя ушло на сие чудо-чудное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!точно не помню.Я еще обрезочки привлекала.В районе 33-34 листов

      Удалить
  48. Как всегда шикарно! очень не обычно)

    ОтветитьУдалить
  49. Ася! Очень интересный и красивый альбом, огромная работа! Удачи в творчестве и вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  50. Милая Асенька, от Вашей работы просто веет позитивом и теплом!
    Желаю Вам творческих успехов и вдохновения!
    Пусть Ваш Пухлячок добавит много незабываемых счастливых минут мамочке и ее малышу :)

    ОтветитьУдалить
  51. Нина,спасибо за такие теплые слова!!!)

    ОтветитьУдалить
  52. Ася получила огромное удовольствие, только любуясь твоим титаническим трудом! Огромного вдохновения в последующих работах! Будем ждать очередных без подобных работ...

    ОтветитьУдалить
  53. ОООчень круто!!! И объём и элементы!! Рисунки "от руки" вообще вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  54. Какие детали, все очень душевно и уютно!! Не альбом-альбомище!

    ОтветитьУдалить