четверг, 19 марта 2015 г.

Тюльпаны и скрап-встреча)

Привет,девчоночки!)))))))))))))
Весна ко всем пришла? У нас пару дней назад снег был) Но сейчас опять весна. Настроение у погоды очень странное)
А на прошлой неделе я шила тильда-тюльпаны. Целых 15 штук)


 Тюльпаны сшиты из хлопка. Бутончики из нежной ткани в цветочную расцветку. Я тюльпаны уже запакованные фотографировала, поэтому ножек не видно. Они тоже сшиты из нежно-зеленого хлопка.



В ножки я вставляю палочки от суши. Я так уже делаю со вторым букетом и результат меня устраивает больше чем. Я эти тюльпанчики дарила и упаковала совсем просто: обернула листом скрап-бумаги


И добавила надпись от Марины Абрамовой на деревянной прищепочке


У нас в Краснодаре в прошедшую субботу состоялась скрап-встреча, где я познакомилась со многими замечательными девочками.


Мы были в замечательном кафе "Вафливафли", где все блюда подают подают с вафлями)


И десерты с мороженым


И даже салаты))))


В общем очень необычный формат заведения) Мне понравилось)

Фото девочек и процесса)











И у Вики из иг стащила пару фото на память.Смотрите,скоооолько нас было))





В общем было здорово. Каждый приносил по подарочку и мы их между собой подарили.
Встречайтесь почаще)
Ася

20 комментариев:

  1. Ой как здорово! Вы такие молодцы, что организовали встречу!!!! Ась, тюльпанчики милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так здорово общаться со скрап-друзьями вживую))) спасибо,Екатериночка!

      Удалить
  2. Ася, как здорово!!! Я все мечтаю добраться до такой встречи к вам))) Но пока для меня проблематично))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как это здорово!!!! Какие вы молодцы!!! Тюльпаны нежнейшие)) Прекрасная расцветка!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!! Тюльпанчики нежные очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здОрово!!!! Сколько вас там много было!!!!! )))
    Ася, тюльпанчики очень милые и нежные - просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! Мечтаю к вам попасть!)) Тюльпанчики шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно и как здорово что есть такие встречи)) тюльпаны очень нежные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки,вы прелесть)))
    А букет прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это скрап-встреча! Это я понимаю!!! Как же здорово, что можно вот так просто встретиться и поболтать с девочками о своем... о скраповом!)))
    Тюльпаны прекрасны! Такой букет шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатериночка,такие встречи просто необыкновенны.И так здорово,что вот так запросто можно общаться с ранее незнакомыми людьми

      Удалить