понедельник, 23 марта 2015 г.

Фоторамочки)

Привет, девчоночки)))))))))))
Я сделала рамочки для фотографий. Очень мне понравилось их делать. А мк от Оли Дмитришиной просто отличный, чтобы всё получилось идеально сразу с первого раза.
Первая довольно лаконичная,но моя любимая) Люблю эту тканюшку


Сзади бумага под ноты


Вторая рамочка с ярким желтым акцентом в виде цветов и лимонов



 И третья рамочка. Мне она зиму напоминает)))



Делаются такие рамочки очень быстро. Получила настоящее удовольствие от процесса)
Ася

36 комментариев:

  1. Какие рамочки клевенькие) Тоже давно хочу мягенькие рамочки сделать, но все никак руки не доходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,обязательно попробуй) процесс очень клевый)

      Удалить
  2. Очень уютные, милые рамочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные, Асечка! Номер три - мой фаворит )))

    ОтветитьУдалить
  4. очень здоровские рамочки!
    я тоже люблю этот МК и периодически их изготовляю))))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные рамочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные!! Надо и себе таких намутить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, замечательные рамки!!! Аккуратненькие и ткани очень красивые! В таких рамках любое фото преобразится! Браво Ася!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,какой чудесный комментарий!большое спасибо!

      Удалить
  8. Очень красивые романтичные рамочки вышли! Давно засматриваюсь на этот МК :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, рамочки замечательные))) Каждый раз, когда смотрю твои работы(любые), чувствую теплоту и нежность, которые от них исходят)))))))))))Здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Только увидела))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это вдохновение ты словила, сразу три рамочки сотворила! КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)словила так словила)))))
      спасибо,Ольга,большое!)

      Удалить