среда, 25 марта 2015 г.

А у нас блог-хоп)



Привет,мои хорошие!)
У нас девочки в Волга-скрап придумали новый формат Блог-хопа. И он очень клёвый) Все подробности можете найти по ссылочке, а пока я напишу немного о себе в рамках нашей затеи.
Итак,меня зовут Ася. Хочу сказать «привет» моим новым читателям. Надеюсь, вам будет всегда интересно находиться в моём блоге. Я наверно уже раз 10 писала всякие интервью в разных блогах и у себя здесь же, но…повторюсь)))
 Родом я из Казахстана.В детстве мы с семьёй переехали в Волгоградскую область. Потом я получала образование в Москве. Я – инженер) Работала по профессии, проектировала станции московского метрополитена. Потом я влюбилась в потрясающего человека, моего супруга, и уехала жить к нему в Волгоград. Прожили мы там 5 лет. Именно там я узнала о скрапе. Спустя 2,5 года нашего брака у нас родилась малышка Устинья, которой сейчас 2 годика. И вот 4 месяца назад мы переехали жить в чудесный город Краснодар, который,безусловно, радует своей погодой,чистотой на улицах и хорошими людьми. Здесь я уже успела обзавестить  двумя замечательными подруженьками: Алёночкой Мацко и Настенькой Cards by Antonova.И мне давно не встречались такие замечательные девчонки)
 Раньше скрап был просто моим хобби, а теперь…теперь это часть моей жизни. И я рада, что он занимает весомую её часть. Я предпочитаю классический скрап. Люблю смотреть,например, на миксед-медия, но совершенно далека от него. И наверно так никогда до конца и не проникнусь к другим стилям в скрапе. С рождением Устюши я стала успевать делать гораздо больше. И скрапить научилась раз в пять быстрее точно))) Раньше могла перебирать бумажечки целый день. А теперь оп – села и сделала. До рождения малышки я пересматривала «Секс в большом городе», а теперь «Лунтика»))) Он мне напоминает «помпоны», которые я так люблю использовать в своих работах и это моё ключевое слово в данном тексте. Скраплю я всегда в дневной сон малышки. И зачастую еще полчаса, когда дочка сидит рядом и рисует. Она растёт юной скрапершей, всё повторяет за мной. Уже умело орудует аппликатором с чернилами и состаривает всё вокруг)))) Раньше я мечтала о многом, затем мои мечты начали потихоньку сбываться. И сейчас я мечтаю о здоровье своих близких. Чтобы с ними всегда было всё хорошо. И на данный момент я просто живу и наслаждаюсь каждой секундочкой своей жизни)
Самое главное)))) В качестве подарочка я приготовила, а точнее сшила для вас тильда-тюльпаны из хлопка. Они смогут стать прекрасным украшением интерьера вашей скрап-комнаты)


Присоединяйтесь к нашей затее. Будет интересно)
Ася

48 комментариев:

  1. Ася, очень интересно было почитать о тебе и о "твоем скрапе". Когда я начала заниматься скрапбукингом, а это было около двух лет назад, забив в поисковой скрапе слово "скрапбукинг" google выдал первым твой блог. Я помню как рассматривала твои альбомчики (а у тебя их не мало)) и поражалась этой красоте. Вот так ты стала моим тайным вдохновителем)) Хоть я и являюсь твоей ПЧелкой, но очень редко комментирую твои работы, но читаю все твои посты. Ну вот, призналась спустя 2 года))) Ключевое слово нашла)) Побежала дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. * в поисковой системе, а не в поисковой скрапе)))

      Удалить
    2. Анастасия,я сама такой же читатель в очень многих блогах. Времени оставлять даже пару слов катастрофически не хватает. Но мне приятно познакомиться))))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Тюльпаны очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие шикарные тюльпаны! История про Лунтика улыбнула)). Спасибо за такую классную идею - блог-хоп замечательный, стооолько новых знакомств!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень здорово,что такая идея пришлась по душе) желаю удачи!)

      Удалить
  5. Очень интересный пост! А у меня с рождением старшенькой ежедневным must have были "Смешарики", а с рождением младшенькой - "Доктор Плюшева" и "Барбоскины"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас плюшева совсем не пошла,а из барбоскиных только музыку слушаем))) сейчас в фаворитах антошка и рыжий-рыжий-конопатый)))

      Удалить
  6. Хах, все именно так, раньше я смотрела много сериалов, зато теперь знаю наизусть свинку Пеппу, Барбоскиных, Троро и, конечно же, Машу. =)
    Интересная история путешествия по стране)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))Маша-это любимица всех детей по-моему))))))

      Удалить
  7. Асечка, сколько тебя читаю..ты оочень хороший человечек))))

    ОтветитьУдалить
  8. Асенька, очень интересный пост! С удовольствием почитала про тебя! Тюльпанчики красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся твои работы читаю всеееее!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравятся твои работы читаю всеееее!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Екатериночка, он цветёт и пахнет))))) в меру упитанный и ленивый красавец)))) как-нибудь выставлю сюда его новые фото)

      Удалить
  12. Какие милые тюльпанчики!;-) Устинья - умничка!) Дает мамочке заниматься любимым делом!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ася, очень интересна твоя геграфия жизни)) спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ася, очень интересна твоя геграфия жизни)) спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,как точно подмечено "география жизни"))))

      Удалить
  15. Как замечательно познакомиться поближе с творческими людьми!

    ОтветитьУдалить
  16. Ася, спасибо за прекрасную идею блог-хоп! Ваши работы, шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно почитать, о такой мастерице)) Тюльпанчики прелесть, я редко, но метко тоже смогу что-то сшить))

    ОтветитьУдалить
  18. О, Ася, моей уже 4 и я тоже прохожу с ней все мультики, начала с Маши и Медведя, потом Лунтик, а сейчас Феи Винкс-поёт с ними на всех языках)) и танцует. Тюльпаны-суперр, уже мечтаю о них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока про фей и не слышала)) ждут нас еще впереди)

      Удалить
  19. О, дорогая!!! Как приятно читать такие слова в свой адрес! Я растрогана до слез! Вы с Настей мои скрап подружки, с которыми можно болтать обо всем на свете и это так здорово! И так классно, что наши девчонки с каждой встречей все лучше и лучше играют)) Лиза каждый день вспоминает Устюшу и мне кажется скучает но ней))) Покупая пластилин она первым делом говорит, а Устюше в подарок пластилин?!)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень приятно с вами познакомиться поближе! Я давненько читаю ваш блог и восхищаюсь вашими работами))) и спасибо за странички для блокнотов, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за идею с блог-хопом!

    ОтветитьУдалить
  22. Было классно прочитать про твои передвижения по городам с сохранением позитива!
    Тюльпаны..твои тюльпаны, просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада,Оленька,что мой рассказ не утомил)
      спасибо!

      Удалить
  23. Спасибо за рассказ и нежные цветы, слово нашла- бегу дальше!

    ОтветитьУдалить
  24. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress, hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить