пятница, 6 марта 2015 г.

Some moments....

Привет,мои хорошие!))))))))))))
Я сегодня хочу показать вам альбомчик, который делала для Устинушки в рамках дизайнерства Scrap Kit Club.
Делала его из мартовского кита. Такой он оказался вдохновляющий, этот кит, что сделала я альбом всего за 1 день. Только заготовку из пивного картона нарезала накануне.
И этот альбомчик,кстати,первым сотворился на моём новом рабочем месте.


Размер альбома 11х18 см. Я сначала нарисовала домик на обычной бумаге,потом перенесла рисунок на пивной картон и вырезала. А вообще потом я всегда все черновые выкройки сохраняю, вдруг еще пригодятся когда-нибудь. Переплёт клеила по принципу Е.Виноградовой. Корешок сделала из белой ажурной ткани,чтобы добавить уютности. Крышу у домика сделала двойную, за счет чего получилось объёмное сердечко с полубусинкой.Из скрап-бумаги вырезала флажки и тоже украсила их полубусинами на клейкой основе. Отдельное слово хочу написать о шебби-ленте,которая входит в набор. У неё потрясающее качество и она великолепно держит форму. Очень отличается от тех,которыми я пользовалась до этого.
Из скрап-бумаги вырезала кружочки, приклеила их на объёмный скотч, распечатала буквы на принтере(шрифт В52) и приклеила их сверху. На корешок пришила белые пуговки.

В альбоме 6 разворотов, которые посвящены последний двум месяцам жизни моей малышки.Фотографии сделала черно-белыми. Они размером примерно 6х9 см, кое-где отрезала лишнее. Сначала нужно просто "накидать" их в фотошопе на формат А4, а потом сходить в фотосалон и распечатать)
 В альбоме можно найти много фотографий, если потянуть за флажочки, вырезанные из скрап-бумаги)
Очень понравился чипборд, который я не стала ничем закрашивать, и его крафтовый цвет послужил отличным цветовым акцентом на страничках. Не забыла и про машинную строчку. Я никогда не обхожусь без неё в скрап-работах. С ней работы выглядят совершенно по другому.
Обожаю эту фотографию: тут я запечатлела Устинью на горшочке, и она оооочень стеснялась в этот момент)))))))
В нашем мартовском ките очень много милых высечек, которые как нельзя лучше подошли для альбома. А из скрап-бумаги всегда можно вырезать дополнительные украшения. Например, бабочку. Я её приклеила на объёмный скотч, а внутри приклеила полубусины. А в прошлом развороте я вырезала флажочки.
Устюша любит машинки, я в детстве их тоже любила)))

Вообще для альбома я использовала только материалы из кита, исключением стали лишь бумажные салфетки и ткань для корешка
В этом развороте сделала кармашек, который можно вытащить,потянув за "ладошки", которые я вырезала из скрап-бумаги (мой любимый лист в этом ките)
Все высечки приклеены объёмно.
И все фотографии в этом альбоме приклеены на пивной картон, за счет чего альбом играет новыми красками)
Даже одно фото со мной в этом альбомчике)

И как всегда хоть и по-минимуму, но оформила спинку: карточка приклеена объёмно и прострочена на машинке.
Это наверно теперь мой любимый альбомчик. И мне очень полюбился небольшой формат. 
А еще хочу сказать, что за чередой заказов не забывайте скрапить именно для себя, ведь в обратном случае теряется истинный смысл скрапбукинга)
С альбомом участвую в задании блога Scrap Workshop "Семейные вечера" до 14 марта

Всех целую)
Ася

44 комментария:

  1. Ася ,альбомчик супер! Согласна с тобой, что скрапить для себя надо в первую очередь, для этих целей отлично подойдут миники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька,спасибо!) еще бы побольше удачных фото)))

      Удалить
  2. Ася, замечательный альбом! А дочка какая хорошенькая, отличная память!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, какая прелесть этот альбомчик )

    ОтветитьУдалить
  4. Мимишный домик! Через несколько лет будет Устинья разглядывать альбомчик,ведь есть на что посмотреть благодаря такой маме!!!! Очень здорово Ася!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Про истинный смысл скрапа- это ты точно подметила. Нельзя про себя забывать, иначе просто пропадает желание и вдохновение!!!!
    А альбомчик- просто прелесть прелестная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Асенька, какой чудесный альбомчик!!! Он такой нежный и светлый, и вообще очень даже клевый!
    А про заказы ты в самую точку написала... в этой сплошной их череде, особенно перед праздниками, абсолютно не удается выкроить время для скрапа для себя... но обязательно нужно это сделать )

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенный альбомчик, у меня появилось острое желание сделать еще один альбомчик Лизе)))) А как его хочется поразглядывать в живую))) Это я намекаю, что мы давно не собирались нашей замечательной компанией))) Устюша прелестна на фотографиях, такая вся девочка девочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,делай обязательно.Они у тебя замечательные получаются!После праздников позову вас с Настюшей в гости)

      Удалить
  8. Обалденно, Ася! Он такой клевый) Дочурка у тебя прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой прелестный альбом! Нежный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень душевный альбомчик получился!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ася, как необычно и чрезвычайно красиво получилось!
    Домик - это просто что-то!
    Сначала подумала, что это коробочка, а оказался альбом, да и еще какой!
    Столько милых, продуманных деталей, фотографии с флажками, сама идея домика...
    Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой чудесный комментарий!огромное спасибо!

      Удалить
  12. Асенька, какой нежный, трогательный альбом! Какие чудесные фото малышки! Супер )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ася, твой альбом - очаровашка! Нежный, уютный! Очень необычной формы! А главное - для себя! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Екатерина.Для себя-это верх скраповой радости))))

      Удалить
  14. Ася, альбомчик получился волшебным! Невероятно нежный! Фотографии малышки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Ася, чудесный альбомчик! Нежненькия, такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой сказочный домик, да еще вручную построенный! Очень красиво, Ася, смотрятся ч/б фото в такой палитре альбомчика!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ася, привет!
    Очень хорошенький альбомчик. Очень рада, что увидела его вживую и даже в руках подержала.
    Вот тебе список местных магазинов на всякий случай ;)
    http://victoire-france.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить