понедельник, 13 июля 2015 г.

сУрьёзная открытка)


Привет, мои хорошие!))))))))
С добрым утром понедельника вас! 
Сегодня у нас в Волга-скрап началось новое задание-скетч. Я сделала открытку. Увлеклась,конечно,немного отошла от скетча. Но мне можно))))))

Открытка у меня в тёмных тонах. За пару часов до неё была мимишная открытка, а потом захотелось чего-то совсем другого



Вроде и я в этой работе, вроде и не я. Зато получила удовольствие от процесса)
Бумага - Кайзер Крафт. А цветовой акцент добавила хлопком.
Досочки "посадила" на пивной картон.


Немного хлопкового кружева


Картиночка распечатана на дизайнерском фактурном картоне


Не забываю оформлять открытку сзади.


Пристрочила хлопковую бирочку


Оформление внутри.



Скетч довольно универсальный. Старалась,рисовала))))))
Так что присоединяйтесь, пожалуйста)
На открытку вдохновила картинка блога Paper Ladybirds


C открыткой участвую в задании блога My-scrap.ru "Ткани"


Всех целую сильно-сильно)
Ася

16 комментариев:

  1. Асечка замечательная открыточка! Со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, каждый раз открываю твой блог, и попадаю на Ушана. Он просто прелесть:)) А открытка такая философская получилась, на мой взгляд. Очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,очень здорово,что Ушан поднимает настроение)))) большое спасибо!

      Удалить
  3. Классная открыточка! Такое чудесное сочетание цветов и деталек!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная открыточка! Спасибо от блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная открытка! Люблю деревянную фактуру! Отлично подобраны детали! Спасибо от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно сделано с любовью! Спасибо от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить