пятница, 29 января 2016 г.

Ёлочка, ёлка - лесной аромат)))

Привет, мои хорошие!)))))))))))))
Как у вас дела?
Мы тут зубы растим, с температурой.Неделя была "весёлая"))) Но не сдаёмся.
20 февраля будет целых 5 лет моему блогу. Даже не верится, что столько времени уже прошло. И я обязательно разыграю какую-нибудь вкусняшку в честь этого события) 
А вообще у меня сейчас все дни как один, понимаю,что настали выходные,только когда вижу,что супруг утром дома, а не на работе) Очень активно веду прикорм у Марка. Он в отличие от Устюши любит поесть, и ест даже больше неё)))) Варю ему картошку с кабачком или капустой, тыкву,сегодня вот суп гречневый ели) Он даже мандарины у нас ест и памело)) А еще сын 11 января сказал своё первое "мама". Это было так трогательно. Записывали видюшку. А вообще я часто видео снимаю,так здорово пересматривать потом)
У меня как-то осталась непоказанная эта коробочка. И как это я забыла,ведь с такой любовью делала. Смотрите)

 Это была такая покупная коробочка-заготовка. Я её обклеила скрап-бумагой, дело совсем нехитрое, а смотрится эффектно. Чипики от Арт-студии "ПроСвет". В принципе тут очень мало украшений:чипики,фишка,букети,корица.И картинка

 Фраза такая хорошая "загадай желание". Вы загадывали желание на новый год? Я вот да.Заранее придумывала, а под бой курантов всё проговаривала. Целый список))))))


Внутри можно класть что-угодно. Я просто надыроколила еловых веточек и положила мыло ручной работы.


А еще я всё-таки решила отснять для вас мк по шедоу-боксу в виде ёлочки) Уже и материалы подобрала. Так что ждите)


На сегодня всё) Пойду немножко поскраплю наверно)
Сладких снов:*
Ася

10 комментариев:

  1. Ася,чудесная коробочка! И ты молодец, с двумя маленькими детками успеваешь творить красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Людмилочка) после укладывания на ночной сон теперь творю

      Удалить
  2. Асечка замечательная коробочка! Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить