пятница, 11 мая 2018 г.

Шейкеры-бутылочки

Привет, мои хорошие!)))))))))))))))
Мне кажется, я полюбила делать открытки-шейкеры) Делаю их с большим удовольствием сейчас. Например, пару дней назад сделала такие милые бутылочки


Все бутылочки вырезала вручную маникюрными ножничками и канцелярским ножом.


Сначала рисовала шаблон на обычной офисной бумаге, а потом уже обводила на скрапбумаге


Внутрь насыпала микробисер и звёздочки-конфетти

Слонёнка и барашку вырезала из скрапбумаги и вклеила внутрь.


Украсила совсем просто: топсами и белым вощёным шнуром.
Скрапбумага и топсы, кстати,от Арт Узор.




Всем пока)
Ася:*

10 комментариев:

  1. Ася, очень воздушно, нежно и мило. Увидев слова "я резала всё ножницами" - я обалдела :) Медаль Вам за это, правда ! Спасибо за участие в задании. С ♥ ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое))Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить